Казахстанский портал о страховании,
7 мая 2020 г.
Австралия: регулятор призывает страховщиков принять дополнительные меры по защите прав потребителей 869 просмотров
Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям (ASIC) предписала компаниям общего страхования соблюдать дополнительные правила защиты прав потребителей, содержащиеся в Кодексе практики общего страхования 2020 года, особенно в отношении финансовой уязвимости клиентов в нынешний сложный период, вызванный пандемией коронавируса.
На прошлой неделе регулирующий орган в письме, обращенному к компаниям общего страхования, изложил свои ожидания в отношении ответов страховщиков на пандемию COVID-19, подчеркнув необходимость обеспечения ценности, прозрачности и справедливости страхования, а также продвижения доверия, честности и уважения в отношениях со страхователями.
ASIC сказал: «Мы признаем важность непосредственного взаимодействия со Страховым советом Австралии (ICA ) и компаниями общего страхования для достижения этой цели и, где это возможно, для выработки последовательных подходов в ключевых областях, таких как помощь потребителям в финансовых затруднениях».
В письме добавлено: «Хотя мы признаем, что члены ICA и другие участники Кодекса переходят к выполнению новых обязательств с 1 января 2021 года, сейчас наступило время, когда многие, если не большинство, клиентов сектора общего страхования находятся в уязвимом положении и могут испытывать финансовые трудности, что требует дополнительной поддержки».
Отмечая необходимость проявления страховщиками гибкости при работе с потребителями регулятор отметил, что страховщики должны быть гибкими в отношении конкретных обстоятельств потребителей. В случаях, когда потребители больше не могут платить страховые взносы из-за снижения доходов, страховщикам следует подумать, как они могут наилучшим образом отреагировать на эту проблему, чтобы помочь потребителям продолжать поддерживать ключевое страховое покрытие для защиты основных активов.
Это может включать, где это уместно и разумно, меры, включая «отпуск» по уплате премий, отсрочки или скидки в течение разумного периода времени. Страховщики не должны автоматически отменять или прекращать полисы в случае неуплаты страховых взносов, но должны продолжать покрывать эти полисы в течение разумного периода времени, одновременно работая над дополнительными вариантами, которые могут быть доступны для потребителя, чтобы сохранить свое покрытие.
ASIC сказал: «Например, потребители, в настоящее время находящиеся за границей со страховым покрытием, которые задерживаются или не могут вернуться в Австралию, будут особенно уязвимы. Страховщики должны знать об этом при рассмотрении запросов на продление страхования путешествий, оформленных до известного события».
14 апреля 2020 года ASIC выпустила обновленную информацию о своей нормативной работе и приоритетах в свете COVID-19, обозначив свои общие ожидания, как регулятора в течение пандемии. А именно, несмотря на проблемы, поставленные COVID-19, ASIC ожидает, что организации будут справедливо относиться к клиентам, избегать дополнительного финансового ущерба или бремени для потребителей и действовать для поддержания целостности и эффективности рынков.
Учитывая беспрецедентный масштаб воздействия пандемии COVID-19, ASIC решила, что было бы полезно расширить эти ожидания, поскольку они касаются компаний общего страхования.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 7 мая 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Регулирование, Кризис и страхование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 декабря 2025 г.

|
|
korins.ru, 4 декабря 2025 г.
Тарифы в авиационном страховании сейчас стабильны, но рынок будет остро реагировать на крупные убытки

|
|
Sputnik Армения, 4 декабря 2025 г.
Крупные инвесторы из Австрии и Германии купят страховую компанию в Армении - Центробанк

|
|
AK&M, 4 декабря 2025 г.
Американская Prudential планирует продать долю в южноафриканской Alexforbes

|
|
МВД Медиа, 4 декабря 2025 г.
Ирина Волк: В Хабаровском крае полицейские задержали участников организованной группы автоподставщиков

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 4 декабря 2025 г.
«РСХБ» не выплатил страховку агрокомпании из Суджи по условиям договора

|
|
Вечерний Ставрополь, 4 декабря 2025 г.
Новые виды медпомощи - по полису

|
|
Марийская правда, Йошкар-Ола, 4 декабря 2025 г.
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей

|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 4 декабря 2025 г.
Миллиона мало: свердловчане назвали желаемые лимиты по ОСАГО

|
|
Полит74, Челябинск, 4 декабря 2025 г.
Южноуральцы настаивают на повышении лимитов ОСАГО

|
|
АмурПресс, Хабаровск, 4 декабря 2025 г.
Обвинение в совершении преступлений в сфере автострахования предъявлено пятерым хабаровчанам

|
|
Финмаркет, 4 декабря 2025 г.
В январе-сентябре сборы по ОСАГО увеличились на 1%, выплаты - на 10,7%

|
|
Sputnik Армения, 4 декабря 2025 г.
Парламент Армении принял в первом чтении закон об обязательном медстраховании

|
|
Известия онлайн, 4 декабря 2025 г.
Адвокат Добровинский призвал страховать сделки с квартирами

|
|
Финмаркет, 4 декабря 2025 г.
Общие сборы по ДМС снизились за 9 месяцев на 1,9%

|
|
Советская Чувашия, Чебоксары, 4 декабря 2025 г.
Полис ОМС и мошеннические схемы

|
|
Орелград, 4 декабря 2025 г.
Назначен новый глава орловского ТФОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 декабря 2025 г.
АРРФР опубликовало данные страхового рынка на 1 ноября 2025 года

|
 Остальные материалы за 4 декабря 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|